Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.!

PRO
Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 0Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 1Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 2Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 3Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 4Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 5Командные лодочные соревнования по ловле хищной рыбы.! 6
Дата рыбалки:
Всем доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о прошедших соревнованиях по ловле хищно рыбы, на которых мы выступали как организаторы и как участники.
Практически все участники приехали за день до соревнований и мы со всеми успели познакомится и пообщаться. Все сдружились не смотря на предстоящие соревнования и все вместе отдыхали.
И так, подъем в половину пятого утра, собираемся, раскладываемся и 5.40 начинаем торжественную часть. Рассказываю правила и проводим жеребьевку. Без 10 минут пятого, начинаем стартовать по номерам выпавшим в жеребьевке. Нам с Андрюхой достается 9 в первом туре и 9 во втором. Быстро отплываем на проверенные места, судья дает СТАРТ и мы начинаем. В первые 10 минут у меня 3 нереализованных удара, а Андре берет хорошего окуня грамм 300. Не теряем времени- забросы, забросы постоянная смена приманок приносит нам еще 2 небольших окушка. МЫ в недоразумении, на тренировке мы на этом месте долбили окуня один за одним. Начинаем перемещаться по акватории в поисках рыбы и по пути узнаем что у других участников тоже все не так хорошо. Подходим к небольшой заводи и вот долгожданная щучья поклевка, вываживание и щука сходит прям по лодкой.
Начался ветерок который очень мешал точному забросу и мы старались плыть туда где его не было. Заплыли в конце озера в заводь, получили пару нереализованных ударов и увидев что наши соперники берут щуку одну за одной, решаем упираться в нее. Ставим воблера но за час ловли получаем только одну атаку и то мимо. Долго плавали даже без маленького намека на рыбу. До конца тура остается час, решаем переключится я на воблера, а Андрей на крупный силикон. И тут в одно заводи берем щуку грамм на 600, быстро на кукан ее и едем взвешиваться. Общи вес первого тура составил 980 грамм. Мы идем в тройке лидеров.
После 3 часового перерыва и вкуснейшей ухи, обговариваем тактику ловли и решаем проплыть с начала озера до конца под самыми камышами упираясь в воблера. Старт и вот поехали! В превые пол часа у нас молчок но мы не сдаемся и плывем под самым камышом. Я делаю заброс под само травой и тут удар, хорошее сопротивление но безобидный сход. Тем же способом, медленной проводкой беру двух щучек грамм по 400-500. Решил попробовать твичем, взял окунька грамм 100-150.
Потом в течении часа у на только удары и больше ничего. Мы подплыли к дальней заводи где наши соперники брали щуку одну за одной. Мы решили остановиться возле них и через 20 минут забросов берем щучку грамм на 600 и тем самым выбиваем себя в лидеры. До конца 2 тура остается полтора часа и мы решаем плыть к базе по другой стороне озера. Потихоньку плыли и общались с другими экипажами, у них было совсем печально.
Доплыли, взвеселиись, у нас выходит 2440 грамм за 2 тура. Начали подплывать другие лодки и взвешиваться и мы понимали что нас обогнать может только 2 экипажа. Но этого не произошло и мы оказались на 2 месте.
Торжественная часть, призы — радость! 1 место получили лодку и много разного силикона от спонсоров, 2 место сумки и силикон, и 3 место тоже самое.
Всем спасибо кто прочитал. НХНЧ!!!
Мои снасти:
Название водоема:
Астраханский
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!