Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Наконец трофей!

PRO
Наконец трофей! 0Наконец трофей! 1Наконец трофей! 2Наконец трофей! 3Наконец трофей! 4Наконец трофей! 5
Дата рыбалки:
Всем доброго времени суток! И так, река Северский Донец- решили пробивать точку о которой нам много рассказывали. Называется треугольник, речушка боровая впадает в Донец и по середине оброзует островок в виде треугольника, от чего и название.
Приехали мы к часам 5-6 вечера, взяв с собой лодку. Надулись, собрались и в бой. Немного покатались по местам и не увидев ничего хорошего вернулись обратно на треугольник и начали об брасывать местность. В течении 5 забросов я почувствовал глухой удар, но не реализовал. И тут начинаться самое веселое, пока я доставал приманку, Андрей забросив по руслу подсекает что очень приятное. Мы сначала подумали что крупная щука, но борьба рыбы нас переубедила и мы поняли что это заветный сом. В общем катал он нас по с. Донцу 10 минут сняв с якоря. Мы ничего не могли поделать как ждать пока он утомиться и старались делать все возможное что бы он не зашел под лодку. Когда начали подтаскивать к лодке мы вспомнили, что забыли подсак и липграип в машине. Пришлось действовать по обстоятельствам и когда приблизили максимально близко, я засунул ему в пасть руку и вкинул в лодку. Радостные и под впечатлением мы вернулись на берег взвесить и оставить сома на берегу. Красавчик потянул на 4.300.
Немного отдохнули и решили покидать с берега, так как лодка маленькая и на ней было очень не удобно плавать вдвоем. Постояли покидали с полчаса и не получи вши ожидаемого, мы начали смещаться то в лево то в право и менять приманки одну за одной. Первые результат пошел у Андрюхи и он взял щуччку грамм на 900. После я тоже беру маленького щупачка на 300-500 грамм. Все щучки уплывают после фотосесии. Потом опять тишина, не берет ни на что. Но мы не сдавались и я ставлю 2 дюймового слага от KEITECH в ядово зеленом цвете, и начинаю играть практически на месте немного подбрасывая и тяну. После 5-6 забросов делаю паузу 7-10 секунд и слышу тычек, подсечка — есть! Если честно думал что окушок, но это была совсем миниатюрная щучка грамм на 200, я не стал даже фотографировать сразу в воду. После 20 минут без прерывных забросов, беру чуть крупнее щучку предыдущей и не раздумывая отпускаю.
Прошло около полутора часа, и не увидев не единой поклевки мы решаем сварачиваться.
Сегодня мы ловили только на KEITECH, так как очень его полюбили. Сома взяли на Swing Impact «3»
в очень интересном цвете, зелено-коричневый с блестками.
Ездили еще раза 3 туда, но кроме 3-4 щук ничего крупного не по подалось, хотя место очень перспективное и интересное своими руслами и ямками. Всем спасибо кто прочита, НХНЧ!!!
Мои снасти:
Река
Название водоема:
С. Донец

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
225
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!