Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Охота за судачкем.

PRO
Охота за судачкем. 0Охота за судачкем. 1Охота за судачкем. 2Охота за судачкем. 3
Дата рыбалки:
Доброго времени суток. И так я очень давно не выла живал отчеты так как очень занят был соревнованиями.
И так решили мы выехать р. Северский Донец погонять судачка. Выехали примерно часиков в 5 и в половину 6 мы были на месте. Не зная с чего начать мы решили зарядить KEIECH Esy Chsainer 3. Все началось с любимого белого цвета. Первые удары начались после первых 3-5 забросов и берем первого судачка грамм 400-500.
Постояли, подумали и решили это место оставить на потом и пошли рыскать по берегу. Первое же место дает нам пару тычков и сход щучки, и мы долго не задерживаясь на местах идем дальше. Подходим к месту с минимальным течение и очень глубокими ямами по 3-6 метров, и решаем остановится пощупать так сказать. В первые пол часа я беру судачка грамм на 300, не стал фоткать в воду он отправился сразу. Потом перемещаясь по берегу Андрюха начинает просто выдалбливать щуку. У него то срез, то сход, то поимка, а у меня 0 даже нет ни одной поклевки. Я переобуваюсь в Swing Impact и получаю срез на первой же проводке, обидно но да ладно идем дальше. Уже начинает вечереть, мой соратник предлагает мне поехать домой, после того как заскочим на первое место. Мы дошли минут за 20 и решили махнутся палками для обмена опыта так сказать, тем более он взял новый прутик от Crazy Fich Perfect Djig и мне очень хотелось его испробовать. Кстати за место: оно очень интересно своими перекатами и бассейнами в которых и жил судак, течение просто бешеное но мелко и мы не могли разобраться какими весами пользоваться.
Первые забросы приносят мне внятный и отчетливый удар, подсечка-вываживание и судачек грамм 500 на берегу. Фотографии и домой. Следующий заброс опять же приносит мне такого же судачка и 3 туда же. Андрюха начинает нервничать так как у него ничего не клюет, тем более ловят на его палку))) и мы меняемся обратно, кстати говоря палка просто превосходна и отлично себя показала в работе. Я перестраиваюсь на свой прут и на 5-6 забросе беру еще судачка но уже покрупнее грамм на 800. Решил я не много сместиться и перехожу не много левее. Делаю заброс в самую кручу, снос и чувствую жёсткий удар в бланк, мысли об крупном судчке — 20 секунд вываживания и на мое удивление это оказалась бойкая щучка грамм на 800. Фотки и в воду. Побросав не много беру еще судачка но мелкого, и перехожу обратно. Андрюха тоже взял одного судачка.
И под самый вечер становится совсем тухло, и мы решаем заканчивать рыбалку на положительных нотках. Делаю последний решающий и беду судачка в самом неожиданном месте, отпустив мы собираемся и едем домой. Всем спасибо кто прочитал, НХНЧ!!!
Регион:
Украина
Вид водоема:
Река
Название водоема:
С.Донец

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
241
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!