Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Первый выезд на платные пруды

PRO
Первый выезд на платные пруды 0Первый выезд на платные пруды 1Первый выезд на платные пруды 2Первый выезд на платные пруды 3Первый выезд на платные пруды 4Первый выезд на платные пруды 5Первый выезд на платные пруды 6Первый выезд на платные пруды 7
Дата рыбалки:
Всем привет. С вечера 5 мая решили прокатиться на платные пруды. У каждого участника поездки была своя цель. Кто то ехал на КАРПА, кто то на КАРАСЯ. А я как обычно заядлый спиннингист еду с двумя спиннингами за хищником. И так приехали мы в районе 19.00 начали собирать снасти. Я замесил прикормку, а точнее увлажеил до состояния что хорошо лепчтся шары. И Макс с Ваньком начали закидываться. Я в свою очередь собрал свой лайт и ультрик и пошёл пытать счастье по третьем пруду. Забыл сказать цена 500 руб. сутки. В стоимость билета входит ловля на трёх прудах. На одном мирная рыба. Но присутствует и хищник в малом количестве. Так же присутсвует большой коряжник. На втором приличное количество щуки. И на последнем по рассказам есть очень большое количество разнообразной рыбы но так же большое количество водной растительности. И так вечерняя прогулка по довоему принесла всего три глухих зацепа. Дальше сидел наблюдал за ловлей мирной рыбы. Первым от нуля ушёл Макс поймал карпа. Далее Ванек поймал Плотвицу. Я сидел с нулем до 03.00 ночи либо утра, кому как удобно. Около полуночи приехал хозяин прудов который удивил меня словами:«Я заинтересован что бы вы наловили рыбы и в дальнейшем не раз приехали, и уезжали с хорошим настроением». Я немного пообщавщись с ним узнал что хищника стараются ловить на втором пруду в доль дамбы. И так 03.00 я оказался ближе всех возле закинутых фидеров и немного понаблюдал и заметил слабые подтяжки. Подтяжки были тами деликатнымт что не срабатывал колокольчик. Поймав момент подсек и тут оказался карась в районе кило. Дальше я вернул снасть владельцу и пошёл проверять свои снасти в ожидании рассвета. На рассвете я взял спины и пошёл на второй пруд. И придя сразу начинаю делать забросы. Ловля в приоритете была джиговая. Первые поклевки пошли с первого заброса. Четкий тычек но не успеваю засечь. Первое предположение окунь с его жадными поклевками. Ультрик рулет. И картина повторяется. Ставлю открытый одинарник с наченаю уже подсекать и протаскиваю не больше три четыре метра и снова сход. Но все же первого хвоста поднять удалось. Дальше ставлю двойник и начинаю укрупняться по приманкам. И дело пошло веселее. За 40 мин 4 зачетных хвоста и два поплыли обратно. Первая прогулка по дамбе принесла 4 хвоста. Придя к своим посидели перекусили и решил ещё раз сходить повторить прогулку. Но второй раз Ванек решил пойти со мной. Но так как он не умел вообще ловить на спиннинг, сначала собрали ему сгасть. Удилище взяли ему Шимано Катана самую простую катушку и леску от Касадака. В результате ему удалось поймать щуку в районе полторашки. Я поймал ещё пару хвостов. Спустя час после того как вернулись на место ловли мирной рыбы я беру воблера и крупный силикон и снова возвращаюсь на дамбу. Результат один отпущен воблер и один хвост. В целом не сильно хорошо но и не плохо проведенное время на пруду принесло мне 7 щук. Всем «НИ ХВОСТА НИ ЧИШУИ».
Мои снасти:
спиннинг
Регион:
Воронежская область
Вид водоема:
Пруд
Название водоема:
Завершье

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
194
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!