Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

"Just playing with Solo"

"Just playing with Solo" 0"Just playing with Solo" 1"Just playing with Solo" 2"Just playing with Solo" 3"Just playing with Solo" 4"Just playing with Solo" 5"Just playing with Solo" 6
Дата рыбалки:
Как видно из заголовка, в субботу мы просто играли с Solo, а что из этого вышло читайте ниже!
Выбрались дружной компанией на один старик не далеко от города! Так как вся наша компания яро увлечена ультралайтом, в частности микроджигом, то выезд планировался за окунем! Утром забрали всех участников, заехали в магазин купить что нибудь на перекус, заправили автомобиль и выехали на место боя, так сказать. Дорога как всегда пролетела очень быстро. Делясь своими секретами, обмениваясь информацией по снастям и т.д. мы незаметно прибыли к самому водоёму. Водоём представлял собой старицу от реки Сож. Эта старица находится вблизи санатория. Походили, полюбовались водоемом, природой и начали собирать снасти. Пару минут оснащения, небольшой перекус и собственно начало самой ловли.
Первые постановки на точки не приносили никаких контактов с рыбой, лишь лежащий мусор на дне цеплялся за наши крючки. Следущая локация представляла собой песчаный пляж, свал c которого был сильно усеян ракушкой и плавно уходил от берега. Начали облов этого места, но ветер нам не давал сделать это качественно. Как будто ветер пытался что то скрыть от нас. Но мы не падая духом продолжили ловлю и как оказалось не зря. Первого «кабанчика» запарковал Антон, соблазнил окуня он на классический swing impact 2" от Keitech в цвете PAL10. Спустя несколько забросов ещё один Окунь на счету Антона. Мы же немного не раскусили точку, хотя поклёвки видели, причём довольно часто Окунь интересовался предлагаемым лакомством.
Наша компания разделилась по виду ловли. Паша решил упереться в уже полюбившую им ловлю на попла- поппер. На самом деле ловля на эту приманку очень интересна. Он ушёл от нас и что дальше происходило мне не ведомо.
Мы же дальше пошли искать полосатых, которые стояли локально, но на абсолютно разных точках.
Следущая моя постановка представляла из себя прибрежную бровку, заваленную ветками и усеянную уже прорастающей травой. Первые забросы дали первые Контакты с полосатым. После поимки которого он куда-то девался. Только лишь Щука активничала в этот день, часто показывая себя всплесками на поверхности. Я решил упереться в щуку. Поставил стальной поводок и парусную приманку на 3 граммах. Приманкой являлся рачок, копия Crazy Flapper«а от HomeBaits. С первых забросов получаю контакт с зубастой, которая благополучно сходит у берега из-за ослабленного фрикциона. Ничего страшного, удовольствие получил, ловим дальше. Далее снова контакт с пятнистой, но увы, опять сход…
А далее наша компания отправилась на обед, в меню которого был омлет с тушёнкой и шкварками!
После обеда наша команда снова двинулась на поиски счастья рыбацкого, тем более погодка наладилась. Выглянуло солнышко, но ветер не стал слабее.
До вечера ловили мы окуней полосатых, отдыхали, любуясь рощами дубовыми, ну а в завершении сессии рыболовной пожарили мясо на костре и отправились домой!
Рыбалка выдалась трудовой! Трудовой она была в плане погодных условий, с которыми постоянно приходилось бороться. Да и впринципе ключик к рыбке было не просто подобрать. Но мы рыбку поймали, тем более что окуни реально были достойными. На фоне ладошечной мелочи окуни весом 300-500 грамм были моснтриками, которых очень приятно было ловить на деликатные снасти!
С ув. Никита Шавшунов!
Пойманная рыба:
  • Окунь
Регион:
Белоруссия
Вид водоема:
Озеро

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
181
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!