Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Тренировка по судаку и неожиданная находка.

Тренировка по судаку и неожиданная находка. 0Тренировка по судаку и неожиданная находка. 1Тренировка по судаку и неожиданная находка. 2Тренировка по судаку и неожиданная находка. 3Тренировка по судаку и неожиданная находка. 4Тренировка по судаку и неожиданная находка. 5
Дата рыбалки:
Доброго времени суток.И так, договорились мы о совместной рыбалке в 3(я, Андрей и Данил).Поехали на речку С.Донец в село Забиркино, так как славится большим количеством судака. И так по приезду мы начали раскладываться и Данил первее всех вышел к воде и на первых трех забросах взял судачка грамм 300 и получил множество ударов.Это нас порадовало и мы решили, что рыбалка будет удачной.
Собравшись с Андреем мы пошли вверх по течению искать подходящие точки, но после первых забросов оборвались.Решили сходить к машине добрать снастей, и выходя с точки Андрей заметил торчащую возле дерева хвостовую часть от МИНЫ(предположительно со 2 мировой).Но не сразу решившись вызывать МЧС мы пошли дальше ловить.
Походив по берегу час полтора я оборвался раз 5 и получив только пару ударов немного расстроился но решил не отчаиваться и ловил дальше перебирая приманку за приманкой. Догнав Андреея увидел что он вытащил на одного небольшого судачка который после нескольких фото отправился домой. Прошел и я метров 20-30 и поставив KITECH swing impact 3 тоже взял не крупного клыкастика и после фото отчета отправил подрастать. И опять после нескольких обрывов, решили возвращаться потихоньку к машине.
Но остановившись на одной точке и после пары забросов у Андрея зацеп и он обламывает кольцо спиннинга(( Еще побросав на этом месте у меня происходит 3 ударчика и судачек стягивает приманку от перчика(бабка). Мы решили что это конец рыбалки решили заняться миной и вызвали МЧС. Приехали они очень оперативно минут за 15 несмотря на дорогу и дебри. Оказалось что это не мина, а все воли ж хвостовая часть от 82 мины со второй мировой войны.
Ну во общем не скажу что хорошо половили, общий улов составил 6-7 судачков, которые все отправились плавать дальше!!! Спасибо кто дочитал, всем НХНЧ!!!
Пойманная рыба:
  • Судак
Регион:
Украина
Вид водоема:
Река
Название водоема:
Северский Донец

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
103
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!