Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Никогда не сдавайся!!

Никогда не сдавайся!! 0Никогда не сдавайся!! 1Никогда не сдавайся!! 2Никогда не сдавайся!! 3Никогда не сдавайся!! 4
Дата рыбалки:
Привет друзья-рыболовы!!! Еще со вчера был договор об поездке на реку за полосатым разбойником! Погода не радовала, со вчерашнего дня пустился дождь, по прогнозам синоптиков дождь передали обложной на три дня давления стояло в норме 748 но ветер дул очень сильный! Встав в 6-00 утра первым делом вышел на улицу посмотреть обстановку с погодой, как и передали шел мелкий дождь и дул ветер! Долго сомневаясь ехать ли на рыбалку или нет но как говорится надумал значить езжай))) и про себя думаю пустится сильней дождь просто соберусь и поеду домой! По приезду на реку было уже в районе 8-00! Поехал я не в старое место где всегда начинал рыбалку (местный пляж) а к месту как мне показалось будет перспективным в нынешнюю погоду. Собрал спиннинг ставлю чебурашку весом в 7-м грамм (впервые поставил такой вес на свой ультрик) и поставил силикон точно не скажу какой так как брал его по штучно скажу одно что от фирмы флагман (погож на рейнс сатурн) в белом цвете, и начинаю обкидывать точку. За пол часа не увидел даже мелкого тычка. Перехожу дальше ставлю джиг-головку весом в 5 грамм и ставлю ярко зеленый твистерок тоже от флагмана, но и на него я тоже не увидел поклевок. Я долго не задерживаясь на этой точке перехожу на другое место! Дождь пускается все сильней, порывы ветра усилились((( Я вспоминаю что покупал еще две силиконки Лаки джон тиога темного цвета ставлю и на первом же забросе происходит мошнейшая поклевка ( ударило так что промазал по катушке) делаю подсечку но без результативно(( Делаю следующий заброс и снова поклевка но не такая сильная подтянул к берегу и только поднял окушка с воды как он благополучно отцепился и на прощанья помахал мне хвостом))) С делал еще пару забросов и обратно ноль((( Ну думаю что перед этим была поклевка щуки и она попросту розогнала всего окуня. Делаю еще один заброс и не дотягивая метров 10 до берега слышу тычек делаю небольшую паузу и подсечка и такое ощущения легкости как будто произошел срез щуки но спустя пару подмоток катушке я услышал звук фрикциона))))) про себя думаю вот это окунек схватил килошный наверное мощные рывки но подтянув ближе к берегу ивидел что на том конце приличный жерешок))) спустя пару минут мы с ним делаем уже селфи)) Не стал я больше на этой точке делать забросы и пошел дальше вдоль речки. Пришел я на местную кладку где прошлый раз попадались приличные окуня. Сделал пару забросов вдоль берега я поклевок не услышал и решаю покидать ближе к тому берегу и только сделал заброс сразу же тычек и небольшой окушек висит на крючке)) Начинаю целенаправленно облавливать противоположный берег и центр речки но больше поклевок небыло. Смотрю прям возле меня что то гоняет малька. Я делаю небольшой забросик под куст и молниеносная поклевочка, и здесь уже попалась мелкая щучка))) Пройдя ище в доль берега метров 400-500 у меня был всего лишь один сход мелкого окуня на фанатик ларва(( Решаю сходить в другую сторону (ниже по течению) там идет сужения речки и яма метров 5. Пришел я на это место я поставил фанатик вайпер в фиолетовом цвете и на первом же забросе тычек и окушек уже на крючке но как всегда подымая его с воды он машет хвостом и плывет в свою среду))) Покидав там минут 20 поклевок так и небыло! Ставляю обратно твистерок от флагман и на втором забросе только приманка коснулась дна поклевка, подтянул к берегу и вижу небольшого щуренка он последовал за окушком))) На этой ноте я решил закончить рыбалку ветер поднялся еще больше та и дождь усилился((( Ловил я сегодня все тем же ультралайтовым комплектом, а фаворитом по приманкам сегодня была лаки джон тиога вся рыба была поймана на нее)) Так что друзья не сидите дома, ходите на рыбалку и обязательно поймаете свой трофей))) Всем больших уловов и до новых встреч))
Мои снасти:
Река
Название водоема:
айдар

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
111
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!