Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Нереальный клев мелкого окуня

Нереальный клев мелкого окуня 0Нереальный клев мелкого окуня 1Нереальный клев мелкого окуня 2Нереальный клев мелкого окуня 3
Дата рыбалки:
Всем привет. Итак после окончания больничного начал интенсивно ездить рыбачить, так сказать хочется наверстать упущенное. После вчерашнего похода на подлещика решено сегодня ехать на окуня. Утро звонит Макс что уже выходит я как раз заваривал чай на рыбалку, как обычно пара пакетов на термос и обязательно пара кусочков лимона. Только закрыл термос и стук в дверь Макс уже у меня. Спустя пара минут мы выдвинулись. Прибыли на реку как обычно начинаем с первой ямы. полтора десятка лунок а в ответ тишина. Жалко однако но рыбацкая чуйка говорила:«Не парься сегодня все будет ГУД». Мы выдвинулись на следующую точку которая за 350 метров на небольшим поворотом. Погода нас радовала. Дул еле заметный юго-западный ветерок. Светило солнце. Температура была в районе седьмой отметки выше нуля. В общем погода шепчет ловите ребята все у вас сегодня получится. Придя на вторую точку мы видим что там уже занято, сидят два рыбака ловят плотву на течении. Принимаем решение идти на третью точку нашего маршрута. В плане было всего 5 точек. Как дошли до нужного места сразу садимся по средине реки так как на дне есть небольшая канава. и начинаем облавлевать промежуток реки примерно метров 20. Лунки тут бурили по-линейно каждые 1.5 м. Беру новую удочку с леской 0,08 и мормышкой золотого цвета название не скажу ибо сам его не знаю. Насаживаю мотылька и в первую же лунку на этой точке. Поклевки долго ждать не пришлось. Только опустил мормышку на дно буквально 10 покачиваний с малой амплитудой и с плавным подъемом одновременно и сразу же кивок начинает прыгать, подсечка и первый за сегодня у меня в руках. Быстро снимаю, поправляю мотыль и снова в лунку. Клев начался не реально сильный но увы размер окуня желал лучшего. В общем с первой лунки удалось поднять около 20 штук разнокалиберного окуня два с которых вообще были пойманы на пустой крючек. Отобрал того что поменьше и обратно в лунку, пусть растет и приглашает дедушек с бабушками. Становлюсь на следующую лунку и картина повторяется. Макс уже начал нервничать, у него на этот момент всего один окунь. Я сразу же давай выручать. Сначала на удочку поставили тоже леску с флюрокарбоновым покрытием такую же как и у меня, мармышек такого цвета не было поставили черную Уралку. Макс начинает по тихонько поднимать полосатых разбойников, и даже под камышом ухватилась щука довольно приличного размера. Спустя минут 20 у него снова тишина а я как ловил один за одним так и ловлю. И тут я вспомнил что у меня лежит удочка в ящике с леской 0,12 и на конце Уралка золотого цвета. Достаю и Макс начинает ловить. Обловив нашу третью точку мы выдвинулись к Шанской яме, перед которой была наша 4-я точка. На этой точке нашли стоянку окуня не по центру реки как на предыдущей а немного в стороне на сопряжении с руслом. Поклевки очень радовали уже не только меня одного но и Макса тоже. История все та же, только с лунки больше 14 шт с лунки за несколько минут уже не было, мелкого обратно в родную стихию. Я вообще начал ловить ради удовольствия с лунки забирал буквально по несколько штук все остальное топил на месте, а то и вовсе всех выпусках (лунок примерно с 6) Спустя некоторое время сменился ветер и небо затянуло тучами. Было уже 12:30 мы допили последний чай с термоса и пошли немного ближе к яме на последнюю точку и начали искать полосатых, но увы больше поклевок не было и мы решили ехать домой. Довольны остались оба, от полученных эмоций. Всем такого клева и «НИ ХВОСТА, НИ ЧИШУИ»
Мои снасти:
Река
Название водоема:
Айдар

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
125
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!