Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Долгожданная рыбалка

Долгожданная рыбалка 0Долгожданная рыбалка 1Долгожданная рыбалка 2
Дата рыбалки:
Всем привет. Наконец то мы с Максом снова решили поехать на рыбалку. Ехали как обычно на реку Айдар в соседний район. Ловить тоже планировали на мормышку как и ранее. И так утро звенит будильник. Я отключаю и сразу звонить Максу. Он в свою очередь заварил попил чая и выдвинулся ко мне. Я тоже попил чайку и ждал в заранее обговоренном месте уже с буром и ящиком. Погода нас не порадовала. В этот день дул ветер около 6 м/с, порывы достигали 13 м/с. Температура было немного ниже нуля. А вот давление по прогнозу постепеннь падало вниз на протяжении всего дня. Погода конечно не обещала нам хорошего улова, но надежда умерает последней. Приехав в нужное место мы пошли сразу на первую яму в поисках полосатого разбойника. Как оказалось на яме не увидели и поклевки. Решили пойти на привычные места с глубиной не больше 3 метра. По приходу начали забуривать лунки у нескольких метров от берега и постепенно смещаться к центру реки на русло. У берега на первых же лунках вялые поклевки. Начинаем замечать что водная растительность начал уже разлагаться и кардинально меняем место. Перемещаемся на место с очень интересным дном. Дно в этом месте ровное с одной стороны реки, по центру небольшие бугорки и под вторым берегом идет небольшая канава. Начинаем с ровного. Поклевки есть но по ним можно сразу определить что окунь мелкий. Дерзкая поклевка и при подсечке слышно как он срывает мотыля с мормышки. Глубина в месте с ровным дном около 2 метров. Постепенно смещаемся к центру. Я для себя определил один интересный метод. Бурю лунки в линию по 3-5 шт потом отступаю 2 метра и бурю такое же количество лунок как и первый раз тоже в линию и потом третий ряд и четвертый расстояние между лунками по 2 метра и у меня получается квадрат с лунками между которыми везде по 2 метра и потом начинаю облавлевать их. В общем на точке у меня получается в среднем 16 лунок. И когда я уже переместился к самому центру реки заметил хорошую активность окуня. В итоге остались мы на этом участке и через 3 часа собрались и поехали домой. Клев был довольно интенсивным. с лунки удавалось поднять от 4 до 10 окуней. Много было отпущено обратно на доращивание и не много всего поехало на сушку. Всем НИ ХВОСТА, НИ ЧИШУИ.
Мои снасти:
Река
Название водоема:
Айдар

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
150
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!