Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Полосатый разбойник.

Полосатый разбойник. 0Полосатый разбойник. 1Полосатый разбойник. 2Полосатый разбойник. 3Полосатый разбойник. 4Полосатый разбойник. 5
Дата рыбалки:

Сегодня утром мы с Максом поехали за полосатым в с. Рыбянцево, Новопсковского р-на. Приехали, собрали спиннинги. Макс первым пошел уже кидать так как он взял с собой Favorite Laguna 3-14 а я был со спиннингами Серебряный Ручей 4-21 и Favorite BB 1-7. На первом же месте на третьем забросе сел полосатый грамм на 100. В дальнейшем было тихо. Несколько раз переместившись и у Макса сел тоже окушек на отводной поводок, а на следующем забросе вполне не плохой шупачек грамм на 750-800. На следующей точке я нашел стайку полосатых и с этой точки взял штук 10 матросов на рачка от ФАНАТИК 2,2 дюйма в фиолетовом цвете. Макс ставит такого же рака и с той же точки берет 4 матроса. Переместившись на следующую кладку веду приманку вдоль кувшинок и вижу как за ней идет щука больше где-то на полтораху. Беру свой Ручеек и на третьем забросе эта же щука решает скушать П21 Cablista 105F. Рыбалка все набирает обороты, эмоции зашкаливают что у меня что у Макса. Перемещаемся снова вверх по течению и натыкаемся на коряжник. Макс вытаскивает пару Окушков грамм по 150 а у меня два схода. Выходим мы в довольно интересном месте вроде бы и пляж и вроде нет так как там лежит плита в воде. Забравшись на нее Макс на первых 7 забросах по Окушку грамм по 100. Далее мы не однократно перемещались были моменты и сходов и хороших поклевок и наконец то дошли мы до одной интересной кладки. ширина метров 7 и дорожка к ней не меньше от берега, Макс становится с правой стороны я с левой и начинаем ловить. У Макса на первом забросе берет полосатый монстр весом 500-550, а я несколько мелких. На этой ноте мы решили прекратить рыбалку.

Мои снасти:
Название водоема:
айдар
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!