Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем

Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 0Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 1Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 2Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 3Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 4Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 5Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 6Я, Макс и Юра и новая поездка за окунем 7
Дата рыбалки:

Отчет с зимней рыбалки №4. Вчера вечером собрались возле меня вся наша банда рыбаков ну то есть Я, Макс Олейник и Юра Молчанов. Все не могли решить — стоит ли ехать на лед или нет. Сошлись на том что поедим. Утром сегодня мы как всегда в 06:30 уже на остановке ловим попутный транспорт(так как своего нету к сожалению). Буквально сразу мы отправились в с. Рыбянцево. На запланированое место мы как пришли и с удивлением заметили что наши лунки не замерзли(те что мы бурили в пятницу). Поклевки пошли с первых лунок, правда размер окушков не радовал с начала. Спустя час начали попадаться покрупнее. Я же как и прошлый раз долго на одном месте не засиживался… Буквально три стука по дну, несколько проводок с паузами, если поклевки нет сразу на новую лунку. Через некоторое время поклевки прекратились и вовсе. Беру бур и пошел вверх по течению. Пройдя буквально метров 20 начинаю забуривать лунки по парно с расстоянием немного больше метра. Первые в соответствии были пустые, но вот на следующей паре уже пошли матросы около 150 г с лунки по 3-4 шт. Забыл сказать ловили сегодня кто на что, Макс и Я ловили на мормышки(так называемые Уралки) в соответствии на мотыля… Юра так как поехал с нами первый раз решил испытать балансиры и зимнюю блесну но за мормышки тоже не забыл. Так как оделись не сильно тепло рыбалку пришлось прекратить в 13:00. Уловом остался доволен. Всем НХНЧ..

Мои снасти:
Река
Название водоема:
Айдар

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
188
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!