Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Ловля окуня и щуки

Ловля окуня и щуки 0Ловля окуня и щуки 1Ловля окуня и щуки 2Ловля окуня и щуки 3Ловля окуня и щуки 4Ловля окуня и щуки 5Ловля окуня и щуки 6Ловля окуня и щуки 7Ловля окуня и щуки 8Ловля окуня и щуки 9
Дата рыбалки:

И так дело было 11.09.16.Проходили соревнования по ловле на спининг с лодок в паре.Собирались на эти соревнования мы ещё в мае.Выехали к месту Х мы за день, приехали обустроили палатки и тут же поплыли на разведку.Накачав лодки и спустив их на воду мы тут же по плыли искать места обитания клыкастых.Проплыв буквально 100 метров вдоль берега нашли хорошее местечко, резки скат с берега и сразу же глубина примерно 3-3.5 метра.Поняв что на поверхностные воблеры тут ничего не поймаем, мы снарядили наши спининги силиконовыми приманками Fanatik.Поставив Larva 2.0 и грузик 10гр, пробуем облавливать место.Спустя пару забросов, почувствовал первую поклевку, подсек и на крючке уже сидела рыба.Подвел к лодке и увидели что это щука, взяв клыкастую на корабль, продолжили облавливать данное место.Итог за вечер 3 щуки и окуней много.Поняв что на соревнованиях, можно далеко не уплывать, так как нашли хорошее место ну и так как мы были на веслах, а акватория водоема большая, мы решили остаться на этом месте.Сделав под вечерний улов уху и посиделки у костра в приятной компании, подошло время к регистрации.В 6:00 началась регистрация экипажей, а в 7:00 все были уже на воде, для тех кто был на веслах старт был в 7:20, а моторники в 7:30.Буквально за 5-7 минут мы приплыли в место Х.Снарядив спининги мы начали ловить.Буквально через 10 минут, была поймана первая щука.В итоге за 5 часов на воде мы с товарищем по команде поймали 5 окуней и 5 щук.Окуни были очень хорошие, самый большой поймал товарищ, вес этого красавца был 500 грамм, тем самым он побил свой рекорд в поимки окуня, предыдущий был 440 грамм.Собрав спининги мы двинули обратно к берегу.Собравшись все экипажы, началось взвешивание улова.Вес всей нашей рыбы составил 3.900кг.Этого хватило чтобы занять 8 место из 19 экипажей, нам не сколько не обидно, мы очень хорошо отловились, и такие крупные окуни были только у нас.Вообщем соревнования прошли на ура, собрались большой и дружной компанией.2 Октября на этом же водоеме пройдут ещё одни соревнования, только уже в личном зачете и с берега.Надеюсь, что вам было интересно читать мой отчет.

Мои снасти:
Водохранилище
Название водоема:
Краснодарское водохранилище

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
287
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!