Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!

Рыбалка в Коломенском

Рыбалка в Коломенском 0Рыбалка в Коломенском 1Рыбалка в Коломенском 2
Дата рыбалки:

Всем привет! Вчера с Ваней решили провести пол дня уделив внимание отводному поводку. Да да, знаю не спортивно и всякое такое, но ловить можно. Приехав в коломенское начали с лёгенького с 12 грамм, и приманки от фирмы Select. Вчера я хотел поймать именно на эти приманки, потому что цвета бомба, формы бомба, а поймать всё не могу! Но не до вчерашнего дня. Ваня кстати, как я заметил тоже ловил на Select, и одна из приманок сработала, это былTsunik в размере два дюйма. Ну уже хорошо увидели рыбу, уже не зря приехали. Но следом за ним ловлю и я своего первого окушка, на Relax в размере одного дюйма. Половив ещё не много решаем уйти, но я прошу Ваню дать сделать последний заброс и замахнувшись отстреливаю весь отвод. Посмеявшись и перевязавшись идём дальше. Подходим к красному бакену, на тот момент решили поменяться спинами, т.к, он хотел половить на унцию, а мне было страшновато. Я ловил на Ванькин SCOUT, а он на мой Vizor от компании FAVOURITE. Немного о моей палочке, как мне показалось она хорошо работает со всем тестовым диапозоном, НО в нижних весах ловить в ветер не комфортно. Ну, что то я отошёл от темы, продолжу свой рассказ. Придя под бакен, я кидаю 16 грамм и Ваня унцию, получаем по поклёвке, но следующим забросом Ванька долавливает того, кто видимо клевал на первой проводке. Им оказался окунёк грамм на 70, и Ваня опят вырывается в перёд. Поймал он как я видел на приманку от Select Relax один дюйм. У меня пока только поклёвки на него, решаю поставить URAN в размере двух дюймов и на первом же забросе следует поклёвка реализовать которую не получается. Обидно! Немного покидав и не получив ни поклёвки идём дальше, я предложил вернуть спиннинги своим хозяевам и Ваня согласился, ну уж больно мне хотелось кинуть унцию. Придя на место ветер немного стих и было комфортно делать силовой заброс. Собравшись, делаю заброс, далее ещё, один и ещё и понимаю, что палочка работает на ура даже в самых верхах теста. На очередном из забросов поклёвка, из под противоположного берега сопротивление не плохое, думали окунь по крупнее. Но это оказывается бычок, ну всё же тоже рыба и всё равно приятно. Следующим забросом ловлю ещё одного и на этой ноте решаем закончить нашу рыбалку.

Что могу сказать, рыбалка не самая наилучшая, но как мне показалось в тот день SELECT нас просто выручил, потому что ни одной поклёвки на другую резину не было! Ни на Bait Breath, ни на Crazy Fish. Хотя там такие же формы приманок и это дорогие и очень известные фирмы!
Всем спасибо за внимание.

Пойманная рыба:
Река
Название водоема:
Москва-река

Понравился материал? Проголосуй за него!

истек срок голосования
633
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Поделись разделом сайта или материалом в соц. сетях!